суббота, 28 июля 2018 г.

Бежит карандаш





Бежит карандаш по листочку бумаги.
Во времени, жизни, мы так же бежим.
Как он оставляет следы за собой.
И мы  в этой жизни следим.
Мы пишем картину, и он тоже пишет.
Он пишет её на холсте, а мы  её сами и красим и лепим.
Но только в реальной среде.
И кто то, берёт только тусклые краски.
А кто то,  горит  как огонь.
И он не жалеет ни дружбы не ласки.
Он делится многим, с тобой,
и как карандаш в своей жизни
стараемся мы срисовать иногда.
С картинки чужой, и не нашей, и прошлой,
и может красивой, той жизни…
Хотим применить эту жизнь для себя.
А я не хочу повторяться, я просто живу и пишу,
листок за листком, и живу.
Пишу свою жизнь, ошибаюсь,
смешу я народ, продолжаю писать.
Пишу я погоду, пишу и невзгоды,
Но лишь бы мне радость писать, не устать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий