понедельник, 27 сентября 2021 г.

 


Когда ни будь видели  ЭХО, встречались?

Смотрели  вы ЭХО в глаза?

Вы видели хоть бы однажды,

как по щеке того ЭХО,

беззвучно катилась слеза?

Уверен, что нет, не лукавьте.

Забыли скорей о таком.

Живём в городах мы,

в квартирах,  высотках ,

давно позабыли о том.

Что кукушка года нам считала.

Соловей, по весне, песни пел.

А вместо часов петух кукарекал.

Всё это застать я успел.

И с Эхо я лично знаком,

И знаю, где Эхо живёт,

и знаю где, его дом.

В тиши его надо искать, нам конечно,

ведь ЭХО бывает  игриво, беспечно

где ветру его не достать

оно может шалить и играть.

То понесётся бегом по опушке

То пригладит раскатом,

соснам верхушки.

Но тихо бывает всегда, по утру.

пока эхо спит, не мешайте ему.

В тиши паучок плетёт свой садок.

И капля росы замерла на часок.

Но птицы не спят, а просто молчат,

Как солнце взойдёт, они загалдят.

И ЭХО проснётся, ответит в ответ.

И разнесёт по округе:

«Привет всем! Привет!».

Да я с ЭХО м  лично знаком.

Но не о том я сейчас не о том.

Хочу я вернутся, опять в этот лес,

Где ЭХО живёт и полно в нём чудес.

Где солнечный лучик,

играет с  зверушкой.

И бор нас сосновый, встречает опушкой.

Там гриб боровик, на ножке стоит.

И воздух еловый, его запах бодрит.

«Ну здравствуй»: кричу я ЭХО: «Живём!»

В ответ молвит ЭХО:

«Ну здраааавствууууй! Жиииивёёёём!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий