вторник, 22 мая 2018 г.


Hello  Babi!  в  переводе  здравствуйте Бабы!
Сегодня буду сдержан и краток. Решил сменить имидж босяка на «респект патрона»
И не важно, что навороченный иноджип брата  Респект прикид от друга из МИДа.
 На фальшивку может, клюнуть, что то интересное? Посмотрим. Я  всё-таки, в поисках ЛЮБИМОЙ, а не жены. Что изменится в данной ситуации? И опять рулетка. Ну, блеф, так блеф. Начали. Организовываю встречу. Назовём очередным показом своих картин. Конечно,  среди  фальшивок будут и свои. Но игра остаётся игрой.  Если я респект то и Hello  Babi! 
Начнём. Пригласил,  разослал приглашения. Куда мог, послал и куда не мог тоже. Да вот это  ПАБЛИК вот это РЕСПЕКТ.  Красотки, львицы, татуаш, макияж, фигура, фактура, стать и тоже всё фальшивое?  Надеюсь, нет.  Они  все произведения искусства  мастеров косметики?   Да всё к месту  всё-таки, показ.  Знакомлюсь с двумя  интересными барышнями моего возраста. Ох, сколько я услышал  приятного, сказанного, в свой адрес, и талант и красавец, мужчина  и  возраст только красит  джентльменов.  Да, и может быть, познакомитесь?  С кем? Я улыбнулся в усы, продолжим….
 Знакомлюсь.  Привлекательная девушка. Совсем юна. Она и готовит и шьёт и творческая натура и дом и машина и яхта, Всё у неё есть. Это племянница  одного из гостей биеннале…….

P.S. На СЛИВ!  Ни один из участников показа кроме моих братьев по разуму  не был интересен. ОХ, бабы, как вы предсказуемы. Поверьте, мне не нужна жена…. Мне нужна любимая!   А остальное у меня всё есть. СЛЕДУЮЩАЯ .    Hello  Babi! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий