понедельник, 21 мая 2018 г.

Контрольный выстрел

Игра. Контрольный выстрел.
Прошло не много, времени после очередной встречи с претенденткой на сердце старого израненного зверя. Конечно, пыл не угас, и охота стала интереснее. Молодые самочки все разные. Но среди них нет хороших игроков. И искренних «очаровашек». Конечно, играть с женщинами это заведомый проигрыш. Мы мужчины тупы в своей прямолинейности.  А жало женщин, это аргумент острее  языка. Но в этом и смысл игры в Русскую рулетку.
 Переписка не завершена. Женщина лет сорока или около того. Искреннее общение в письмах всё больше увлекает в диалог, Всё больше хочется встречи. И всё нутро понимает, что партия не состоится. И встреча это просто последняя точка в не начавшихся отношениях. Как предсказуемы женщины. Увы. Открыть человека и не разочароваться это  почти чудо. И я готов увидеть очередную,  куклу….. Которая, попытается себя продать, и не дёшево. С дешёвками не интересно. У нас на службе был такой кураж, на рынке, кто дешевле купит лучшую баранину. Конечно, назвать женщину овцой это не, по-джентельменски. Но мы не будем делать акцент на том. Встречу назначила она. Да …… неожиданно приятная особа. В тёртых джинсах и лёгкой кофточке ручной вязки. Её цепкий взгляд остановился на том месте, где находится ….. Ну, в общем, откуда ноги растут. Как сказал один из героев отечественного кино. Это уже стало не интересно. Я внимательно смотрю на неё и думаю с чего начать диалог? Молчание. Ожидание. Поздоровавшись, мы пошли прогуляться по парку.  Да конечно сложно начать разговор с красивой молодой женщиной,  да и о чём говорить с ней?  Ладно. Сперва в вяжемся, в диалог а там посмотрим. Её потухший взгляд не говорил ни о чём. Она, ожидала конечно, увидеть евромужчинку на Гленике. А тут просто мужчинка и на отечественном авто. И конечно.  Получив первые два выстрела в лоб. Сложно продолжать игру.  С чего начать? С чего начать? Ведь я ищу любимую и мне приятна, конечно, её молодость и оригинальная одежда. Но этого мало для того чтобы продолжить отношения. Надо понять, что за зверь прячется в прикиде этой молодой особы.  Я спросил её о том, как она и чем занята? В ответ получил очередной заряд в голову: « А ты меня, чем будешь угощать?» Я человек  открытый и мне не важно, как и что просит собеседник. Но в парке оказались только  кафе забегаловки. А я не решился пригласить её прокатиться на отечественном  внедорожнике. Просто имею опыт отрицательных эмоций  современных российских женщин. Они,  наверное, рождены принцессами. Расположившись в кафе, мы раскупорили бутылочку хорошего, как мне показалось, виноградного вина. А под винцо взяли  и мяса.  Да хороша.  Но пока время идёт, а высказанных  мыслей нет.  Даже вино не смогло снять напряжение в общении.  Но заметьте, три заряда в голове.  Осталось три. Пытаясь расшевелить, собеседницу,  говорю о себе.  Рассказываю, о своей жизни. А она у меня была очень интересная. Но оказалось это только для меня. Позёвывая, она мне напомнила о том, что я должен. И опять моя рука потянулась к карману своих  дранных  джинсов в котором лежал  толстенький блокнотик.  Говорила она о том, что любит, путешествовать, что любит горы, море. Что хочет иметь квартиру не менее 4 комнат.  И это продолжалось в течении  часа.. И напоминаю вам ей 40 или около того. Это был уже пятый в лоб. Моя черепная коробка держалась на волоске. Я как то ожидал, что к сорока у женщины должны быть и дети взрослые и квартира, и машина, и дача и всё остальное. Я же ищу, любимую, а не проблемы.  Конечно,  я готов для любимой сделать всё. И поделиться всем, что есть у меня. А у меня есть самое главное и сексуальное. Это мозги.. И всё прилагаемое к ним в моём возрасте. И тогда я решил  попытаться отыграть хоть один выстрел. Я спросил.  «Ты любишь горы, море.  В каком виде? В виде  лыж, верёвок, спас.  систем и  дайвинга?»
Ответ был ожидаемым. Контрольный выстрел прозвучал словами: «А это что?» А далее состоялся вынос обезглавленного моего тела. Теперь я уже со скучающим видом зомби смотрел, как вливается вино в глотку моей прелести и укладывается шашлычок в её сексуальном животике.
Контрольный выстрел неизбежен. И партия, мужчинки, проиграна не начавшись. Но жизнь, устроена, так, что мы не можем  без ЛЮБИМЫХ.  Продолжаем  поход за ней, любимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий