воскресенье, 20 мая 2018 г.

Мезальянс?


Мезальянс?
Как жить? Как жить?
Вопрос, который задал себе в жизни каждый из нас и не одиножды.  В начале жизни  вопрос не требовал сложных ответов. Но с годами мы становимся и умнее и мудрее. Но самое главное мы становимся при всём этом старее,… наивнее.
Очередное знакомство. Как то вечером блуждая в просторах всемирной паутины , забрёл на огонёк одинокой разведёнки, почти без пробега. Уточню.  Я продукт не первой свежести и не скрываю этого. Мне 57.  Ей по её словам в своём резюме ровно на 25 лет меньше. Описание совпадает с фото. Уже о чём то говорит. Требование к претенденту тоже. Познакомлюсь с мужчиной.  А кто сказал, что я не мужчина? Дело за малым. Встретиться, впечатлить и обольстить.
 Конечно дело не в лести мне старому прожжённому перцу не нужна какая - бы,  мне нужна любимая. И не каждая молоденькая юбка может справиться с требованием, предъявляемыми  к музам. Но когда женщина мотивированна,  а я более чем, почему бы нет? Решили, встретится. Казалось мне тогда, женщина должна влюбиться в меня с первого моего взгляда. Ведь я БРУТАЛ. Встретились в кафе. Молодость и юность  сделали своё.  Она была прекрасна. Рыжие раскинутые по плечам волосы запах молодого тела работали, делали своё. Я пожал её тёплые руки. Улыбнулся и пригласил к столу. Она с улыбочкой обольстительницы присела и пригубив чашечку чая  заговорила о своих требованиях к претенденту.  Моё улыбающееся лицо через минуту подернулось налётом пыли и воска. И я почувствовал, что моя синяя борода начинает расти. Потом я достал из кармана своих  потрёпанных жизнью джинсов, блокнот, и стал писать. Потому что требований накопилось  более чем на две страницы рукописного текста.  Я тогда ощутил себя товаром на рынке. Она мне ,,,, ты должен, ты должен и опять ты должен…  Когда список долгов закончился,  я не решительно спросил дрожащим голосом: « А ты? Ты что то должна?». «Я должна быть красивой!» Ответила она мне: «Ведь ты же любишь меня!».  Как джентльмен, я конечно проводил её на своём танке до дому. Но это ещё не всё.  По, утру, я узнал, что она бремена  и  от меня ждёт двойню. Так вот, экспонаты из кунсткамеры, могут, как наш президент, оплодотворять  без соития.  Чудеса продолжаются.  Ох,  старая Россия как ты быстро  поражаешься европейской червоточиной. Мезальянс? Нет тут ни какого мезальянса, тут торг молодости и  мудрости. А красоту в наше время можно купить, она продаётся, но это другая история, история о другом рынке. Рынке, красоты.  Но её можно и сохранить. Ведь жил же Кощей бессмертный. Говорят брутален,  был.  И опять я слился. ….

Комментариев нет:

Отправить комментарий