воскресенье, 20 мая 2018 г.

Интересно?


Интересно?


Интересно, как прожить остаток жизни? Мне 57 скоро 58. Делюсь опытом побед и проигрышей дорогие мужчины. За плечами почти вся жизнь. Четыре брака. Есть и дети и внуки. И была хорошая, но  не любимая жена. С, которой, поддерживаю, хорошие приятельские отношения. Казалось, что вообще мужикам нужно? Оказалось совсем не много. Любви.
Да любви. И понеслось. Встречи и расставания. Беседы и переписка. И конечно я понимаю, что возраст возьмёт своё. И понимаю что не в возрасте дело. И не в возрасте партнёра. Но, как и женщинам хочется своего принца, так и нам хочется,  призовую, хорошую, покладистою. РУССКУЮ. И конечно без проблем.
Я не тот, человек который готов тратить много времени на встречи. И конечно ищу не жену и не проблемы себе. Я ищу любимую. Женщину. Но как найти то серебро в свалке «злата»?
Конечно в приключениях. В условиях  почти экстрима, Скажете, стар?  Нет, не соглашусь с вами, Я супер-стар.
Нарисовал портрет, любимой, придумал качества. Возраст от 35 и до 45. Почему? Потому, что все, разводы, произошли из за интимного несоответствия. Комично? Нет горько.  По факту в СССР секса не было. И женщины или большая часть их перестали следить за собой после 45-ти летнего возраста. Я уже ни говорю о нас мужчинах. Про нас вообще женщины мало говорят в своём кругу.
 Просто хвастать не чем. Мужчинки не обижайтесь. Про нас. Мы, приобретая, толстые кошельки «лопатники» потеряли свой тестостерон. Ну что такое?  Брюхо весит, больше чем сам мужичок. Вот стали наши жёны искать на стороне встреч и утех. Задумайтесь, Такие, дедки, как я, рядом. Мы не смотрим на женщин как на обязанных, чем то нам  скотинок или рабынь. Мы готовы проскакать на своём стареньком железном Боливаре. Любое расстояние ради, той, которую мы хотим найти. Но тут в нашей голове возникает, СТОП. Мотивация. В чём она? Да вопрос.  Нет не  вопрос. Мы просто живём и у нас в целом всё есть. И очень хочется продлить свою жизнь. Поэтому скажу так. Женщина выходит на пенсию раньше мужчины. Это факт. А значит, старость настигает их раньше. Что не скажешь о жизни.
Всё, начинаю свой рассказ.
Конечно же, познакомился, как и все сейчас в инете. На сайте знакомств, куда больше меня не тянет заглядывать. Представляете как Феррари. Блестит  Стройна. Мила и лет совсем ни чего. Всего сорок. По-нашему, пробег не большой. Долго общались, переписывались. И наконец. уговорил. Вот долгожданная награда. Встреча. В городе. С поездкой ко мне в село. В усадьбу. Прежде тем встретиться она мне поставила как уважающая женщина задачу. Купить винца, конфет, орешек  и всё что нужно на то чтобы после бани привести себя в порядок. Приехав в город на своём железном танке, растолкал все  «женоподобные»  машинки, потеснил и всё купил. И  началось очередное приключение.  Да игра в русскую рулетку это забава настоящих мужиков. Вечером подъехал к дому своей новой пассии. Заглушил мотор урчащего, УАЗика. А что вы думали? Настоящие мужики ездят именно на этих брутальных конях. И вот идёт  красава,  блондинка. Иду навстречу ей. Я же с серьёзными намерениями. Она с дочерью. Стесняясь меня, не представляя меня ни  как,  дочери. Поздоровалась.  Я скромностью не богат, познакомился сам. В глядевшись в свою……… Захотелось сказать уже тогда,,,  СЛЮДУЮЩАЯ, Проходите, пожалуйста. ДАМА. Ей 40 было лет 20 назад. Уже тогда подумалось . Надо слиться. Говоря лексиконом моей приятельницы Анны. Но я же сам искал приключений.  Пригласил её в свой танк. Она бедная не могла поднять ногу на подножку внедорожника. Толкая её в попочку я уже подумывал  о том как бы раньше лечь спать. Ну ладно тут уж не до смеха.  Я мужик и мне не привыкать общаться с немолодыми  барышнями. Танк взревел. И помчал нас в ночь. Я, боялся всю дорогу, что довезу кости. Но моя  Дульсинея выдержала поездку на стареньком Боливаре. Находясь в предсмертном состоянии, как мне показалось, то включаясь то вырубаясь. Но это был не последний сюрприз для новоиспечённой  Пассии.  Мой дом простой. Но с, сложной начинкой. Достаточно хорошо оборудован, камерами.  слежения. А внутри простая  аскетичная обстановка но с камином и некоторыми удобствами к которым мы уже с детства  привыкли в городе.  Не без этого. Накрыв стол для романтического ужина, я разлил винца по бокалам. А как же.  Погибать так в бессознательном состоянии. Милая и красивая изрядно выпив стала требовать что бы я её начал соблазнять. Ох и вился я как уж на сковороде. Смешно? До сих пор с ужасом вспоминаю этот романистический вечер. Если бы я не постелил отдельно, наверное …..
Пришлось бы  жениться,  Но и это не всё.  Ночью проснулся от громового храпа. Моей юной леди. Думал, крыша, поехала.  А на утро вторая серия соблазнений. Вторая бутылка вина была опустошена  и продолжились требования соблазнений. Я и на экскурсию по дому сводил и в мастерские. А после всех этих моих клоунских ухищрений она сказала; «А что секса не будет?»   Я ей ответил, что он у меня уже состоялся.  И поверьте дорогие мои.  В любом возрасте и в разных полах есть те, которые наливают и те, которые пьют. На то разные причины. Отвез я этот набор костей в город, перекрестился. И вернулся в село. Но прошла неделя и опять хочется приключений и романтики.  И вот я с вами. Делюсь опытом…. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий