четверг, 29 марта 2018 г.

ночь


Ночь. Горит свеча……

Горит, лаская зрение моё.

И от того, что мне по сердцу

 Льёт бальзам.

Тепло мне от того.

Тепло с тобой, любовь моя, общаться.

Присутствие твоё мне ощущать.

 

Как хорошо любить и наслаждаться

Любить тебя. И с нежностью ласкать.

Ласкать и плечи, шею, ушки.

Сосочки неровно кусать . Ласкать тебя.

Забыть про всё.  ………..

Ласкать. Ласкать. Ласкать.

 

Мне кажется, любил я….

Когда то в древности своей.

Казалось мне, что разлюбил я…

И не смогу вернуться к ней…

Любви своей.

 

Но почему то всё вернулось.

И чувства вспыхнули опять.

Любовь ………..

Любовь во мне проснулась.

И я опять во власти прелести моей.

Любви своей….

 

Эх, как хотелось бы обнять тебя.

Затискать и за целовать .

Везде где можно и не можно …

Не спрашивать тебя…..

 А обладать …..

 

Тобой и телом и душой твоей…

И что бы ты была в объятиях моих

 Покорна…и Нежна, податлива

 И так, гибка, что мне хотелось бы,

Хранить тебя…  От суеты житейской.

 

Ох милая  ……  Как я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий