четверг, 29 марта 2018 г.

День рождения


 
Шестое января, сочельник…

И в этот день по счастью или по несчастью.

Настёнка родилась.

Красивая и умная девчонка.

 

Она росла, взрослела и умнела…

Любви своей в 17 дождалось.

Родивши дочь, она прекрасна стала….

И телом и душой…..

 

И все невзгоды смелостью встречала.

Открытой и израненной  душой.

Родных она своих, оберегала,

И брата и племянников своих.

 

Заботилась она о них.

Но позабыв о том. что надо защищать себя.

Внезапно при открытой настежь двери.

Старуха посетить решила вдруг тебя.

 

Проверить всех кто верен, кто не верен.

И не было при этом суеты……

Всё было слажено и чётко.

Но перестала верить ты….. Всему что так,

Вокруг сомкнулось хлёстко.

 

Ты вдруг почувствовала что,

 всё вокруг фальшиво, зыбко, скользко…

Решила ты себя спасти…….

При этом не на прячь кого то.

 

И как она боролась с той старухой

 не знать ни мне

 Ни тем, кто рядом был.

Мне плохо от того что не было меня тогда

 С ней рядом…………… а может быть я с нею был?

 

Она смогла перетерпеть, перелюбить. Перестрадать.

Смогла расстаться с этой ведьмой.

Но возвратившись, в дом родной не может вновь найти покоя.

Как будто в ней погасла искорка, ….. ЛЮБОВЬ.

И вновь она не понимает…. КТО Я?

 

 И вновь борьба и за семью,

Ни кто не слышал её ночного плача.

О как хотелось бы помочь ей……  Но смолчу.

Я не был рядом. И было всё иначе.

И вновь вставала, по утру….

Пыталась встретить солнце улыбаясь.

Но тяжко ей, уже не в моготу смотреть на всё

На равнодушие……..  не плача.

 

Ведь после встречи с той старухой

Понятно стало ей, Что жизнь одна.

 И не хотелось бы расстаться с ней.

Не ощутив восхода солнца.

 

 

В объятьях любящего мужа.

Не испытав струящейся прохлады.

Бегущего сквозь пальцы ручейка

Белья нежнейшего прикосновенья.

 

Но вот и Новый год и вновь  сочельник скоро.

Любовь, любимая к тебе придёт..

Согреет  и обнимет и укроет.

Любимая с рождением тебя.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий