суббота, 11 сентября 2021 г.

День

https://salonstudiamasterskaiaruchnaiarabota.ru/tpost/jz94v0vno1-den
https://salonstudiamasterskaiaruchnaiarabota.ru/tpost/jz94v0vno1-den

 День каждый, солнце начинает.

Луна с восходом солнца, просто тает.
Какой бы не был день,
осенний иль весенний,
уверен, почему то я,
не будет он, последний.
С утра, разбег и творческий полёт,
Лепнина, глина, дерево и стружка,
И кисточка порхает по холсту
И пишет день,
касаньем лёгким, словно мушка
Металл в горне,
мне искрами сверкает,
в разгаре день,
в зените солнышко блестит.
То холст готовлю и грунтую, то доску.
То в стих впечатаю тоску.
На кисть беру, порою масло, краску,
Кладу я на картон её,
Густую, как замазку,
леплю рельефно, я цветы и волны,
А мысли вложенные мной в мазок,
Наверное, наивны и условны.
То мастихином я мазки,
размажу и смешаю.
Но жить иным, советом не мешаю.
Условно умных, грамотных,
я очень не люблю,
наверно, потому, я сочиняю,
про таких, рассказы и стихи,
пишу картины, леплю скульптуры и метал, кую,
А по-простому … я творю.
И к вечеру полёт свой прекращаю,
Иду домой, ложусь в кровать,
и сладко засыпаю. #стихи_ни_о_чём #стихи #день

Комментариев нет:

Отправить комментарий