четверг, 6 декабря 2018 г.

Хотел закончить.



Хотел закончить описание своих похождений, но нет видать не суждено.
Как то при очередном застолье познакомился с милой женщиной, вдовой, коллегой.
Да и внешне интересна и как говорится пробег не большой, то есть возраст. Начну рассказ.
При внешней привлекательности и она оказалась при «изюминке». Страстная «нюхачка». До тошноты.  При первой же нашей встрече, когда я ей предложил прокатиться на своём престарелом, как и я Боливаре. Меня ожидала достойная её реакция. Встретив  милую знакомую улыбкой, я проводил её до моего брутального УАЗа, Конечно же в нём нет ни центрального замка ни кнопочки на пульте которая открывает дверцы. Она в растерянности встала перед моим танком. «А как же в него попасть?» Спросила меня озадаченно милая блондинка.  Реакция  была не однозначна. В обратный путь она решила отправиться пешком.
  Прошло не много времени, и я опять пригласил её к встрече. «Наивный чукотский юноша» даже в своём возрасте я остаюсь наивным  и открытым в общении с « СУРОВЫМИ» блондинками. Они же только внешне «ПУШИСТИКИ». На самом же деле очень, расчётливы. В этот раз она отыгралась на мне. Пригласив, её , покататься на коньках я даже не сомневался в том, что мы не плохо, проведём время на катке. Тут проявилось всё  «коварство» женщины. Конечно же, она с радостью откликнулась на моё предложение. И началось очередное приключение.
   Собравшись с вечера, я сложил в свой большой рюкзак коньки, термос с чаем. И конечно прибыл на этот раз пешочком к её дому. Пока она приукрашивалась и собиралась. Я успел намотать клубок, соплей, на свою меховую рукавицу, мужественно вышагивая по парапету перед крыльцом пассии.  Не знал я тогда, что она мне приготовила в отместку за Боливара. И вот встреча. Блондиночка выглядела на все сто отлично. Предложила  прогуляться до набережной пешочком.  И конечно же я согласился.  Мило беседуя, я не заметил, как мы подошли к катку.
О боже! Огорчению моему не было предела. Вместо катка, перед моим взором блестела огромного размера лужа. Милая моя барышня знала, оказывается, что каток в стадии заливки.
Поэтому и не взяла с собой коньков.  Сославшись на их отсутствие. Я говорит, тебя пожалела, а то бы и мои коньки лежали бы у тебя за плечами.  И лукаво улыбаясь, предложила отдохнуть в кафе.
Уныло волоча свои ноги по весёлым лужам, я шёл и в мыслях усмехался над собой. Вот и на коньках покатался и удовольствие получил. Эх, надо было ласты взять, не так обидно было бы.В этом всё коварство женщин.  Но и вся ПРЕЛЕСТЬ.  Приключения продолжаются.  СЛЕДУЮЩАЯ!  Кому интересно стало  приглашаю к началу  приключений https://atstudiaotmullinpetr.blogspot.com/p/blog-page_20.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий