воскресенье, 30 декабря 2018 г.

а мне казалось.




А мне казалось, сын бывает  не  в отца.
А мне казалось, дочь не в мать бывает.
Но как то ошибался я друзья.
Всё проще оказалось.
Так бывает!!!
Одна подруга  говорит.
Не жди, ведь не родятся.
апельсины от  осины,
А бывшая жена мне всё твердит.
Чтоб дочь понять.
надень ты  папочка, лосины. 
А чтоб, сынка, понять,
Наверное, позволить надо сыну своему.
Вокруг тебя насрать.
Да и позволить  надо.
свой нож воткнуть из-за кустов.
Тому, кто был тебе наградой.
Не будет он того творить.
Но дочь, он смог подговорить.
Я не виню  того, кто смог  
Вонзить свой нож, и вновь вложить в сапог.
Видать натура такова.
И виноват лишь в этом я.
Что дал подняться малому шакалу.
Помог почувствовать его себя волком.
Но звание волка шакалу и не надо.
И умереть собакой этому шакалу.
будет не в облом.
И не понять шакалам,
Как трудно быть волком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий