понедельник, 3 декабря 2018 г.

бегут машины



Бегут машины по дороге, зима,
Печальный серый снег на городском сугробе,
Наводит  настроенье на тоскливый лад.
И кажется порой, что все, не слава богу,
всё в жизни наугад.  Живём, бежим, спешим,
и не известно нам, как долго будем живы.
И счастливы мы будем не всегда.
И счастье наше, отнюдь, не от наживы.
Скорей от ощущения себя, счастливым.
И от того что любим мы и мы любимы.
И от того, что  дарим людям, мы, себя.
Как хочется порой сказать мне слово «Мы».
Оно всё чаще просится в наружу.
Но говорю , увы я слово «Я».
А потому, что потихонечку уходят, все мои друзья.
Уходят чаще, не прощаясь. Уходят молча, просто так.
И жизнь мне кажется, порою казалась им пустяк.
Но это просто, кажется, не думаю я так.
И вот уж чаще «Я» звучит из уст моих.
Не потому что не могу без них.
А просто мне без них тоскливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий