среда, 7 ноября 2018 г.

как много.



Как много в голове, моей, пустой,
В ней мыслей пустота и чувств.
Переживаний нет и нет страданий.
Эмоций нет, нет ожиданий
Всё то, для душ живых, не обессудь.
И только глупый холодный расчёт-
Растёт от пустого.
Зазнайство,  чванливость,  снобизм,
вот недочёт, как много такого.
В голове пустота - души нагота.
Не страшно  тебе от такого?
Не страшно, я знаю тебя,
Себя я не знаю, увы, от того и страдаю.
В моей голове пустота,
Желаю её, я заполнить,
Чтоб жили любовь, доброта,
теплота.  И чтоб не грузили невзгоды.
Чтоб радость сменила,  души наготу.
И мысли мои были чисты.
Да, много, в моей голове пустоты,
От того и души глухоты.
Но очень прошу я себя и тебя, пусть
В голове и душе нашей будет не пусто, а густо.
Пусть страсти бушуют всегда.
И пропадёт от того, души глухота.
И больше не станет, нам грустно.
Пусть океан  бурлит во мне, колышет.
И пусть огонь  внутри  горит.
И равнодушия,  душа пусть не слышит.
Вулкан любви, и лава страсти,

Пусть тело, моё, вдохновит,  оживит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий