вторник, 6 ноября 2018 г.

Секунды убегают,



Секунды убегают, часы и дни проходят не спеша.
И как река из жизни утекает прожитое время, нами.
Уходит прошлое от нас, уходит, на века.
И не вернуть нам дней, часов, минут, друзей
ушедших, но живущих в мыслях наших
и не желаем мы забыть их неспроста,
решаем помнить пережитое и пройденное  сами.
Ведь прошлое осталось в прошлом навсегда.
Тебе мой брат, тебе любимая, скажу.
Я помню всё, не помнить не могу.
Но говорить я не желаю с каждым.
Иду по жизни и живу, но в реку жизни
не войдёшь ты дважды.
А я уверен, что войти смогу.
И может быть мне хочется вернуть
минуты иль секунды счастья. Их, я верну.
И хочется порой  вдохнуть
тот аромат любви,  который встретил я однажды.
И я уверен, что вдохну.
Секунды утекают, часы и дни идут.
И силы уж не те, мне кажется порою.
И скоро не смогу мне кажется,
Я защитить, родной редут.
Но не забуду я своих друзей,
любимых мною женщин, детей своих.
Пропащих иль пропавших.
И доложу я вам друзья мои.
Ведь силы наши, к нам вернутся, к нам придут,
с  любовью к жизни, и не уйдут с годами.
и вновь раскроется над нами купол синий.

и вновь над нами салютует парашют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий