пятница, 7 сентября 2018 г.

Деменция,



Деменция, иль старческий маразм.
Казалось  о таком и не мечтать.
Однажды мне любимая сказала.
Ох, дорогой всё чаще стал ты забывать.
А мне, всё, хочется забыть, быть может.
И может,  и стараюсь я забыть.
Всё то, что вас и не тревожит.
И вам с тем, что прожил я, не пожелал бы жить.
У вас другая жизнь. И вы живёте ... и я желаю жить.
Желаю жить, не помнить о прошедшем.
Но многое мне просто не забыть.
Деменция. Иль старческий маразм.
Да может быть. Но помнить не хочу я.
Как не любил, но жил. Как было плохо, тяжко мне.
Но жизнь и без любви, прожил не зря.
Есть сын. И внуки у меня.
Да жёны это тема. Они мои.  И не чего скрывать.
Но в жизни, может быть, и не умело.
Привык я за себя решать. Нет, не забыл я, прожитого.
И не вини меня, ты в том. Деменция не то, что может.
Кода ни будь, на склоне жизни…. мне поможет.
И сможет мне себя, перед собою оправдать.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий