понедельник, 20 августа 2018 г.

крестный ход


Приснился мне сегодня крестный ход.
И ночь была  тепла, и сон мой был спокоен.
Но  не спала моя душа, ведь суд был не преклонен.
Давно я выбрал этот путь, тревог, страданий, грусти.
Конечно же, поход мой впереди, его жизнь не упустит.
Она  толкает, бьёт и колет. И заставляет нас бежать.
Как оказалось, очень классно, иногда, нам просто спать.
Но и во сне бушует море, кипит прибой. Волна бурлит.
Нет, друг мой верный, нам нельзя покоя. Душа в покое, спит.
Нам нужен бой, нужна отвага и нужен верный друг в бою.
А тех, кто слаб. Мы не виним. Не говорим ему: «Слабак».
Ведь в праве каждый выбирать. Иль побеждать, иль погибать.
А нам, наверное, и горько бросать по жизни тех,
Кто сам решил  прожить безвольно жизнь свою.
И тех, кто предал нас в опаснейшем бою,
кто не прикрыл нам спины. Когда кололи нас.
Когда они нас пропивали, и продавали нас.
Не мне судить, о людях тех, увы, наверное, они добры.
Тем самым  научили нас, жизнь видеть без прикрас.
Сильней мы стали и добрей. Звучит в нас слово : «Не убей»,
Поэтом наверно мы готовы  вновь, вступаться за людей.
Поэтому готовлюсь я в очередной, не трудный,
но ответственный поход,
И сниться чаше стал… мне крестный ход.

Комментариев нет:

Отправить комментарий