воскресенье, 15 июля 2018 г.

Ты помнишь, много лет



Ты помнишь, много  лет назад, мелькали чёртики, в твоих глазах
капель звенела, огонь горел, порхала ты в своих мечтах.
И солнце сесть не успевало и грудь твою, как волны колыхало.
И что же случилось сейчас? Печаль поселилась в очах.

Смотрю на тебя я в восторге и вижу, крылатую птицу.
Открою глаза,  а в них … пустые…, пустые… глазницы.
Нет чувств, нет искры, нет в них жизни. Что сделала ты?
Не видеть  мне, в душе прозрачной пустоты.

Как не было вовсе тебя… Лиссабон, Португалия, это?
Это всё ты? Это  не ты…
Ты, оазис в пустыне, мираж. Игра в карты, рулетка, кураж.
Всё то, что чаще  мужчины, считают - успех. Это всё для утех, для утех.

Не жалко мне будет тебя. Что ты, не поняв в чем услада.
Потихоньку умрёшь, и погрузишься в грех.
желая  вроде бы, счастья себе, желая себе ты, награды
Наверное,  в этом будет, успех.

Так и я в  своё время не смог не сумел  отказаться, от этого тлена
И взгляд мой, с прищуром, почти уж погас  от предательства, блуда, измены.  
Конечно, я рад, что был не конец, которого, ты, ожидала.
Нет, я не буду терпеть больше, чьи то измены  Я буду вершить  перемены.

Мне часто хочется  вдохнуть в себя, и запах вереска, и тела твоего.
И мне важней всего твоё, Пусть не родное, но твоё.
В мечтах своих я долго, рядом, мысленно с тобой.
И дорогая ты моя, не нужен мне ни твой, ни свой покой.

Да, я любил других. И нежною прохладой ласкал я их.
Но вот и встретил я тебя. Хорошая, звенящая, игривая... моя.
Ни  чем, тебя не обязую. И не ревную я любя.
Всё потому, что  мысленно тебя ласкаю,  и я, давно  нарисовал тебя.

Я понимаю эту пропасть, возраст…. И  не умею я, вернуть себя назад.
Ох, если б это всё решало. И не было б таких преград.
Но время это не преграда, оно не может разлучить людей.
Ведь если нам судьба сказала. Назвать  любовь свою…, своей.

На десять лет, иль на семнадцать, всё… времечко ушло?
Оно конечно не пропало. И пропасть это не пропасть.
И значит, будем жить, любить, творить, любить и созидать.
Растить детей и внуков.  И продолжать друг друга мы ласкать.

И может быть, останешься одна, желанна…анна? 
Или  Анастасия,  Лена,  иль,  Диана?))
Но в этом жизнь, и в этом красота, и не преграда нам измена.  
Единственная мне ты, и желанна, …….. а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий