понедельник, 25 июня 2018 г.

Другу




Я был на похоронах… у друга.
Пришёл ни к дому, не так, как все…
Хотелось мне пройти с пол километра,
Чтоб горечь подавить в себе.
Нет, не было мне тяжко,
Ни тогда, ни после.
Я искренне был рад тому,
что он, прожив как в клетке много лет
Покинул мир наш бренный,
Взлетел в лазурь и синеву.
Его душа всю жизнь нас грела,
Своей бескрайней добротой
И вот сейчас она взлетела,
Найдя на небесах покой.
Мой друг был нравом весел,
Смеялся сам и нас смешил.
И мир ему всегда был интересен.
И он не собирался на покой.
Но так судьба его решила.
Ударив раз под вздох и два, и три ..
Она его лишь этим рассмешила.
Сказал, костлявой, он тогда…
НЕ СМЕЙ И НЕ СМЕШИ меня!
Но пробил час и тело ослабело
И смерть с секла его серпом.
И вот часть жизни опустела…
Осталась память лишь о нём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий