понедельник, 11 июня 2018 г.

ПРИВЛЕКАЛКА?


ПРИВЛЕКАЛКА?

Доброго всем вечера. Продолжим наши  посиделки на кухне.
И опять о них. О, бабах, наших, дорогих.
Вспомнилась одна история, О себе и о друзьях своих. Я тогда тоже к женщинам относился лучше, чем сейчас. Она произошла в далёкие, сов деповские, временна. То есть в прошлом веке.  Я и тогда был увлечён рыбалкой. Особенно зимней. Мужчины  заметьте, эта ситуация наверно знакома и вам. Сговорившись о рыбалке, ранним утром мы встретились с друзьями на автобусной остановке. Что бы добраться до заветных уловистых мест.  Но я тогда и представить себе не мог, насколько уловист будет денёк.
Так вот, прибыв на берег Волги, мы, не спешным шагом направились на наши прикормленные места. Пробурив, лунки, приступили к ловле.  Клев был не плохой, и не заметно для нас вокруг собралось достаточно единомышленников. К обеду мне захотелось сходить по малой нужде. Так как вокруг одни мужики я не задумываясь привстал и расстегнув ширинку приступил к оправлению.
 Но тут как гром среди ясного неба нежный женский голосок сказал. « Мужчина, вам не стыдно?» Я начал осматриваться по сторонам …  И мой испуганный взгляд остановился на милом создании.  На против, меня, сидела прекрасная, до изумления, барышня… и разглядывала меня… Точнее, мою «наживку». Или то, что от неё осталось на морозе.
 Под моими ногами стал, плавится лёд, от смущения и растерянности.  Такой конфуз!  Барышня расхохоталась. И мой рот расплылся в улыбке.  На её ящике, который на зимней рыбалке используется, как стул было написанное  ГАЛА. Так состоялось хорошее знакомство с очередной женщиной.
Конечно, если бы не привлекалка такое знакомство было бы не реально. А теперь вопрос….. О чем думает женщина?

Комментариев нет:

Отправить комментарий