пятница, 25 мая 2018 г.

ПОДДЕЛКА?..  
     Однажды я познакомился на сайте знакомств с обворожительной женщиной. Неожиданно она с самого начала нашего знакомства шла на откровенные разговоры, А чего нам мужчинам надо? Конечно женских откровений. И вообще на подобных сайтах мало честных персон. Все скрываются под, чужой, личиной и занижают возраст. И многое,  что не хотят афишировать прячут, за лицеприятными и светскими беседами. И эта особа не стала исключением. Казалось бы, на площадках для знакомства должны встречаться одинокие люди. Но оказалось это не так.  На этом капище больше замужних женщин, чем одиноких. Но приступим к рассказу ……
    На фото, конечно же, оказалась не та. Невзрачная, на мой взгляд, милашка, в  личной переписке загадочная незнакомка, поразила меня своей красотой. Блондинка, очаровашка 40 лет. Искала приятеля для серьёзных отношений. Поэтому и откровения. И конечно она с её слов не замужем и конечно в поиске любимого. Всё совпало. Личными симпатиями и заинтересованностью мы заворожили себя. Предстояла встреча.
    И вот назначено свидание. В этот раз я не взял своего друга, железного коня. Добрался общественным транспортом. Я боялся, что не узнаю её. Потому что доверия женщинам становится всё меньше и меньше. Встреча состоялась на вокзале.  Она меня узнала, и я её узнал тоже. Взявшись за руки, мы бродили по городу и говорили обо всем. И не ощущалось разницы в возрасте, и речь лилась легко и мило. А по всему, было очень хорошо, нам двоим. Не знал я тогда, что это была очередная подделка. Поделка всего, внешности, чувств, признаний. Ох, бабы, бабы, умеете вы  обманывать нас мужиков. Но что поделаешь….. в этом суть женщины.
    Прогулка нас завела в небольшой уютный ресторанчик. Она вела себя с самого начала странно. Почему то решила, оплатит обед сама. Сама заказала, сама оплатила. Не думая о том, что я, как мужчина, посчитал себя уязвлённым. Покупка?..  Да,.. оказалось это просто предоплата за удовольствие доставленное ей. Мотивация для интимной близости казалось  понятной. А вдруг мы не подойдём друг другу? Гостиница, бурная ночь. Ошалевшие консьержки. И что потом? Потом оказалось всё прозаичнее. Она замужем. Разводиться не собирается. А встречи будет продолжать не со мной так с другими.  Потому, что ей не хватает мужа.  Вот так дорогие мои, МУЖЧИНЫ, вы становитесь рогоносцами и не потому, что  другие мужички охотятся за вашими жёнами, а потому что сами жёны ездят на встречу с нами, наивными мужичками, как на работу.
   И в этом им помогают сайты знакомств и чужая, личина.  Извольте, сегодня не весело… Поделки кругом. 
ПОДДЕЛКА…….

Комментариев нет:

Отправить комментарий