четверг, 29 марта 2018 г.

предложение


 
«Предложение в подарок»

 

Лёгким утренним морозцем встречает солнце, мир.

Мир, тот который дарит мне она. Любимая моя,,,

С восходом солнца в этот день, мне хочется её ласкать.

И наслаждаться, её красивым телом. Обнять  и приподнять её.

Над суетой житейской и  над миром бренным.

 

Ну а она всегда красива и нежна. Любовью мир наполнит.

В семье она мила и хороша, детей желания исполнит.

Она укроет крыльями своими, их. И  защитит от бед.

И завтраком накормит всех. И приготовит вкусненький обед.

 

Я счастлив, что её я повстречал. Родную,  милую, мою….

Цветок нежнейший мой. Как мне хотелось бы  прижаться к ней щекой.

Обнять её красивый стан. Целуя нежно в губы. И ушки ей кусая.

Дышать её лаская. О как она мне дорога . судьбинушка, моя родная.

 

И я готов молиться за тебя. И биться за тебя, покоя не желая.

Теперь же в этот мартовский денёк. Любимая, пою тебе я песню.

Ты далека и не доступна мне. И грудь мою волненьем разрывает.

Любимая, приди ко мне! Мне плохо без тебя… родная!

 

Но  мне хотелось бы тебе, Косатка, пожелать любви достойной,

Полных закромов, И внуков больше чем, сама ты ожидаешь.

Красивых резвых жеребцов. Чтоб мчали  счастья колесницу.

И жизни длинной вереницу, не омрачали будни дней.

Красавица, так будь же ты моей.

Тебе я жизнь и сердце в этот праздник предлагаю. Взять!

Не отказать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий