понедельник, 15 января 2018 г.

настоящее



Я с удовольствием переживаю прошлое,

 хоть в настоящем я живу

Всё то, что сделано и прожито

Приходит чаще не в новьё……

И помнится мне всё,

как было счастливо и хорошо.

И настоящая любовь, и дружба, и измена.

Всё было настоящим.

 

Теперь тот миг, в котором я живу,

Мне, почему то душу холодит.

Вино меня не греет, не пьянит.

Мне хочется в то прошлое,

Когда мне было хорошо от осознания,

 Того что, нужен людям.

 От чувства трепета души,

 когда я сердце ощущал,

которое всё билось чаще,

 при приближении любви.

 

О будущее, вот оно, не за горами

И с каждой маленькой секундой,

и с каждым маленьким шажком

 вступаем мы в тебя без страха, без сомненья.

И не страшны ни раны не паденья.

И вновь готовы мы переживать


 и настоящую любовь, и дружбу, и измену.

Комментариев нет:

Отправить комментарий